Восстановление бухгалтерского учёта

В сложные финансовые периоды для компании бухгалтерию легко запустить. Однако при первой проверке контрольными органами недочеты будут выявлены, что приведет к неприятным последствиям. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности – задача, с которой помогут специалисты Бухгалтерской помощи. Документация и данные будут приведены в порядок, который соответствует требованиям законодательства.

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта

Почему необходимо восстановление бухгалтерского учета

Отсутствующая или недостающая отчетность – показатель подозрительной или неорганизованной деятельности компании. К чему может привести плохой учет:

  • Отсутствие контроля активов и финансов фирмы.
  • Начисление пени и штрафные санкции во время проверок контрольными органами.
  • Остановка выполнения банковских операций, арест активов.
  • Уголовная и административная ответственность.
  • Реорганизация, закрытие предприятия.

Заказывать услугу на аутсорсинге рекомендуется в случае наступления кризисного периода или при смене руководства. Удаленное профессиональное обслуживание поможет сохранить репутацию и активы компании.

Восстановление бухгалтерского учета: почему это важно?

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимо начинать по следующим причинам:

  • Смена руководства и главного бухгалтера. Отсутствие фиксации деятельности по этим причинам.
  • Некомпетентность бухгалтерии, налоговые, юридические и финансовые ошибки в бухучете.
  • Недостоверная информация, которая была выявлена после проверки.
  • Потеря документации и данных из-за форс-мажоров (пожар, воровство, война, катастрофа, поломка оборудования).

Не стоит откладывать решение этой проблемы «на потом». Прежде всего, это может отразиться на деятельности и репутации фирмы. Процесс с профессиональным бухгалтером поможет привести все согласно нормам законодательства, актуализировать информацию по кредиторской и дебиторской задолженности с прибылью и долгами, решить вопросы пени и штрафов. Вместе с этим вы сможете найти специалиста, с которым в дальнейшем продолжите сотрудничество. Договор о совместной работе подписывается на короткий срок или продолжительный период.

Составляющие операции

Восстановление бухучета в Киеве состоит из четырех частей:

  • Работа с документами, которые были сохранены. Их проверка на правильность и соответствие нормативам.
  • Обработка и систематизация первичной информации.
  • Обновление 1С под полученными отчетами.
  • Составление и отправка итогов при необходимости. Проверка налоговой отчетности, которая подавалась ранее.

Для того чтобы быстро и правильно разрешить вопрос, клиенту придется открыть доступ ко всем архивам компании. Организация соблюдает нормы конфиденциальности. В результате заказчик получает достоверные счета, перепроверенную главную книгу предприятия. Гарант успеха – обоюдное сотрудничество, где все стороны нацелены на совместную работу.

Преимущества заказа процедуры в ЦБО

Центр бухгалтерского обслуживания (ЦБО) – это команда, которая состоит из специалистов по бухучету, праву, аудиту, налогообложению. Большой опыт работы и многолетняя практика дают возможность организации преодолеть кризисный период.

Этот трудоемкий процесс доступен для каждого клиента. Стоимость восстановления бухгалтерского учета в формате аутсорсинга намного ниже оплаты труда штатного сотрудника. При этом вы получаете гарантию того, что работник не уйдет на больничный или в декрет. Порядок решения проблем подразумевает подписание договора на короткий или продолжительный срок. Можете не сомневаться, что за этот период вы получите и оцените результат. ЦБО сократит статью ваших расходов и поможет организовать внутренний процесс.

ЦБО «Бухгалтерская помощь» – это команда, которой под силу любые задачи. Специалисты имеют опыт работы с предприятиями с иностранным капиталом и инвестициями, фирмами, которые попадают под особые формы налогообложения. Дополнительный плюс совместной работы – вам не требуется доплачивать за сторонние услуги, так как в команде есть специалисты, которые занимаются решением юридических и экономических вопросов.

За консультацией вы сможете обратиться к менеджеру по телефону, или заполнив форму на сайте. Перед началом совместной работы проводится деловая встреча, где вы сможете выяснить все нюансы. Далее составляется договор. Срок его действия подбирается индивидуально, под потребности каждого клиента. После его подписания работник приступает к делам. Руководству потребуется открыть доступ к архивам и программам предприятия.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Количество операцийСтоимость
До 50 операций3000 грн за восстановление учета в 1 квартале
До 200 операций5000 грн за квартал
Свыше 200 операций в месяц7000 грн за восстановление учета за 1 квартал