Пакеты услуг для строительства и производства

Бухгалтерский учет в строительстве основывается на анализе основных средств, материалов и выручки. К тому же необходимо ориентироваться в технической стороне вопроса, чтобы правильно фиксировать порядок ведения дел по незавершенному строительству. Компания «Бухгалтерская помощь» предлагает комплекс финансовых услуг, которые помогут проанализировать все процессы деятельности предприятия.

Ведение бухгалтерии в строительных организациях

Бухучет необходим для решения следующих вопросов:

  • Составление первичной документации.
  • Контроль всех денежных потоков.
  • Составление и подача налоговой отчетности в соответствующие органы.
  • Подготовка к аудиторским проверкам.
  • Разработка порядка и плана счетов.
  • Восстановление потерянных документов.
  • Организация и проведение инвентаризации.

Различия и особенности, которые стоит учитывать при ведении бухгалтерии

  1. Подрядчики и заказчики используют разные бланки для фиксации всех действий, промежуточных и основных результатов.
  2. Все расходы распределяются на следующие сегменты: приобретение материалов, работа и износ техники, выплата заработной платы и т.д.
  3. Оценка построек специальными комиссиями, затраты на проверки.
  4. Особая методика отображения незавершенного строительства.

Сотрудники ЦБО гарантируют правильное ведение бухгалтерского учета строительной организации, несмотря на сложности процедуры. Работа на аутсорсинге – это экономия ваших средств на оформление работника в штат и предоставление ему социального пакета. К тому же вы не столкнетесь с проблемой наложения штрафов. Специалисты – с большим опытом работы в обслуживании бизнеса представленного сегмента. Преимущества для клиента:

  • Бухучет в строительных организациях удаленно обойдется дешевле. Стоимость услуг – ниже расходов на оплату труда.
  • Руководитель занимается непосредственно основной задачей – управление.
  • С вашим учреждением работают профессиональные сотрудники, которые регулярно повышают квалификацию.
  • Соблюдаются требования конфиденциальности.
  • Перед работой подписывается официальный договор, где описаны все нюансы.
  • Вы знаете, за что платите. Прайс утверждается заранее в офисе в Киеве!

Для связи с компанией заполните форму или позвоните по номеру, который указан на сайте. Доверяйте свой бизнес опытным бухгалтерам.

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

Обработка расходной документации в 1С

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

Подготовка и сдача отчётности

Оформление результатов инвентаризации

Анализ товарных остатков на складах

Начисление и анализ налоговых обязательств

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

1200

2000

1-50

4000

5000

50-200

6500

8000

свыше 200

по договоренности