Транспортные перевозки

Грамотно построенное ведение бухгалтерского учета в транспортной компании – возможность защитить себя от претензий контролирующих органов. Вы также сможете оптимизировать хозяйственные процессы, чтобы получить максимальный доход. Центр Бухгалтерского Обслуживания в Киеве вникнет в специфику деятельности заказчика и обеспечит полный бухучет в соответствии с особенностями данного раздела.

Основные задачи оказания услуги:

  • Документальное сопровождение хозяйственных операций;
  • Учет арендованного и собственного транспорта;
  • Расчеты по закупкам и расходам ГСМ, контроль затрат по каждому транспортному средству;
  • Подготовка и предоставление сведений руководству для оперативного принятия управленческих решений.

Особенности ведения бухгалтерии транспортных компаний

Бухгалтерский учет грузоперевозок зависит от нескольких важных моментов: способ перевозки (морские, авиа, авто, ж/д), вид оказываемых услуг (доставка грузов, экспедирование, хранение), статус организации. Каждое предприятие имеет свои особенности, которые отражаются в следующем:

  • Наличие транспорта, который использует ваша компания. Он может быть собственным, арендованным или оформленным в лизинг.
  • Ваш штат содержит сотрудников, которые управляют ТС. Режим и допуск к работе должны отвечать определенным требованиям.
  • Расходы, связанные с особенностями деятельности (ТО, страхование, подготовка сотрудников и пр.).
  • Начисление и оплата транспортного налога.
  • Применение ЕНВД при соблюдении указанных условий.
  • Использование специальной документации (товарные накладные, путевые листы, ж/д накладные и др.).

Бухгалтерский учет транспортных услуг: варианты ведения

Исходя из масштабов и других нюансов вашего бизнеса, вы можете выбрать один из способов отражения своей бухгалтерии:

  • Сформировать свой штат специалистов. Классическое решение, которое обусловлено рядом издержек на программное и техническое обеспечение рабочих мест, выплату зарплаты и обучение. К недостаткам также можно отнести повышенный риск штрафных санкций вследствие неопытности работников.
  • Нанять приходящего бухгалтера. По стоимости такой подход – один из самых доступных. Однако это единственное преимущество этого метода. Как правило, работающий в одиночку сотрудник не успевает отслеживать нововведения в законодательство и не сможет компенсировать издержки по вине его некомпетентности.
  • Сотрудничество на аутсорсинге. Переходить на такой вариант рекомендуется тем, кто хочет сэкономить бюджет и при этом не переживать о денежных потерях в случае возникновения ошибок. Предоставляется полная ответственность за результат.

Аутсорсинговая компания «Бухгалтерская помощь» — эта ваша гарантия в индивидуальном подходе, снижении финансовых рисков и возможности заказать сопутствующие услуги (налоговый, финансовый консалтинг и пр.) по выгодной цене.

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

Обработка расходной документации в 1С

Выписка путевых листов и ТТН

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

Подготовка и сдача отчётности

Оформление результатов инвентаризации

Анализ товарных остатков на складах

Начисление и анализ налоговых обязательств

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

1200

2000

1-50

4000

5000

50-200

6500

8000

свыше 200

по договоренности

Стоимость пакета услуг уменьшается на 100 грн. при заказе ведения кадрового учёта