Издательская деятельность

Бухгалтерский учет в полиграфии – достаточно специфический. Это связано с организацией труда, ассортиментом выпускаемой продукции, применяемыми технологиями и построением издательского процесса. Без грамотно организованного учета невозможно представить правильное функционирование полиграфии или типографии. Если вы хотите сэкономить на содержании сотрудника, только открываете свое дело или планируете возобновить его, то ЦБО «Бухгалтерская помощь» поможет вам с организацией учета и аудита на условиях аутсорсинга.

Основные направления:

Сотрудники компании – опытные бухгалтеры, которые помогут выстроить грамотную схему финансового облуживания издательского предприятия. Специалисты работают с каждым направлением для того, чтобы грамотно управлять затратами и доходами.

Ведение бухгалтерии в издательстве: оформление первичных документов и учетная политика

Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии начинается с разработки форм первичной документации. Осуществляется это согласно принятым нормам и аналогам. Виды документов, которые необходимы для управления:

  • Производственные. К ним относятся лимитно-заборные карты, накладные и т.д.
  • Расчетные. Это договоры, накладные, спецификации.
  • Кадровые. В эту категорию попадают оформленные карточки сотрудников, ведомости денежных потоков.
  • Кассовые ордера.
  • Банковские выписки.

Сотрудники ЦБО отталкиваются от особенностей полиграфической деятельности, изучая процесс изнутри. Это обеспечивает правильное выполнение всех процедур.

Основные средства

Те, кто занимаются производством такого типа, знают, что основные средства отличаются от привычных. К ним относятся следующие объекты:

  • Помещения и здания, которые эксплуатируются больше 1 года.
  • Печатная техника-собственность типографии без права перепродажи.
  • Компьютерное оборудование.

В учете специалист обязательно должен отобразить операции по приобретению, налоговым выплатам, постановлению на учет и начислению амортизации. Все эти операции должны подтверждаться сопровождающими бумагами. Руководителю самостоятельно тяжело справиться с таким процессом. Для того чтобы избежать ошибок, этим должен заниматься квалифицированный специалист. Работа на аутсорсинге предусматривает доступ ко всем архивам. Так удаленный сотрудник сможет провести проверку для установления порядка.

Расчет персонала

Бухгалтерский учет полиграфических услуг подразумевает другую кадровую специфику. Работа с персоналом основывается на следующих процессах:

  • Начисление заработной платы и страховых взносов.
  • Выдача ЗП.
  • Вычисление налога и перечисление его в бюджет.

Кроме этого, сотрудник на аутсорсинге занимается отслеживанием денежных потоков (доходов и затрат), определением товарно-материальных ценностей, выплатой налогов.

ЦБО – это опытные профессионалы, которым вы сможете поручить организацию и восстановление учета на вашем предприятии. Перед началом сотрудничества подписывается договор, который выступает гарантией для обеих сторон. В Киеве расположен головной офис компании. На личной встрече обсуждаются все вопросы и нюансы перед началом совместной работы. Аутсорсинг – это возможность сэкономить на зачислении в штат нового сотрудника. Вам не потребуется организовывать и комплектовать рабочее место, выплачивать больничные и отпускные. Руководитель сможет заниматься непосредственным управлением, не переживая за финансовые вопросы.

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

Обработка расходной документации в 1С

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

Подготовка и сдача отчётности

Оформление результатов инвентаризации

Анализ товарных остатков на складах

Начисление и анализ налоговых обязательств

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

1200

2000

1-50

3000

4500

50-200

6000

8000

свыше 200

по договоренности