Оптовая торговля

Бухучет в оптовой торговле строится на анализе и контроле товарных запасов. Основная его цель – фиксация поступления и внутреннего перемещения всех товарно-материальных ценностей. Для организации всех процессов необходимо учитывать масштаб предприятия, его особенности и актуальную схему налогообложения.

Специалисты на аутсорсинге – экономичная альтернатива для тех, кто не хочет принимать в штат нового сотрудника. ЦБО «Бухгалтерская помощь» возьмет на себя ведение всех разделов и секторов учета. В результате вы получите правильное выполнение данных операций и оптимизацию расходов на реализацию сопутствующих функций с особой спецификой.

Ведение бухгалтерии: оптовая торговля

Зачем представленному направлению так необходим бухгалтерский учет оптовой торговли? Прежде всего, для выполнения следующих экономических задач:

  • Составление первичной документации.
  • Заполнение регистров.
  • Контроль всего оборота документации.
  • Современная перепись наличия.
  • Составление и отправление отчетности.
  • Формирование таблиц и графиков для точного анализа деятельности.

Требования законодательства, которые касаются реализации продукции, отличаются от розничной методики. Продажа большими партиями подразумевает потребность в складировании и последующей транспортировке. Бизнес такого типа ориентирован не на конечного покупателя, а на работу с посредниками. Бухгалтерский учет в оптовой торговле и проводки должен учитывать следующие моменты:

  • Число проданной продукции.
  • Приход и перемещение других товаров.
  • Сосредоточение запасов на складе.

Также стоит брать во внимание вид изделий, на которых специализируется учреждение. Специалисты ЦБО предоставляют полный комплект услуг финансового обслуживания. Вы сможете выбрать отдельные операции или заказать целый комплекс. Опытные бухгалтеры готовы взять на себя полностью налоговый и бухучет, выполнение проводок, фиксацию операций, составление отчетностей и сопровождение фирмы во время аудиторских проверок. В офисе в Киеве подписывается договор, обсуждаются основные нюансы сотрудничества, составляется прайс, которому будут следовать обе стороны. Официальное сотрудничество – гарантия безопасности для каждого участника процесса.

Поручите свой бизнес квалифицированным специалистам. Для связи заполните форму или позвоните по номерам, которые указаны на сайте.

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

Обработка расходной документации в 1С

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

Подготовка и сдача отчётности

Оформление результатов инвентаризации

Анализ товарных остатков на складах

Начисление и анализ налоговых обязательств

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

1200

2000

1-50

3000

4500

50-200

6000

8000

свыше 200

по договоренности