Сфера услуг

Ведение бухгалтерии в ресторане, как и в других сферах услуг, — достаточно сложная задача. Эта деятельность включает в себя учет хозяйственных операций, обобщение аккумулированных сведений об имуществе предприятия. При ведении бухучета организации следует брать во внимание все особенности раздела. Исполнитель должен иметь серьезные профессиональные знания и навыки, а также существенный практический опыт.

Основным объектом в этой области выступает услуга, а не материальный продукт. А это накладывает свой отпечаток на работу. Важный аспект – обширность перечня предоставляемых компанией услуг. Расчет их себестоимости должен включать соблюдение требований налогового законодательства. Ведение бухгалтерского учета организации – сфера с большим объемом задач, в которой многие специалисты начинают испытывать трудности. Грамотная реализация строится на основании конкретных особенностей деятельности организации. К примеру, турфирма и автосервис работают в области услуг, однако вести бухгалтерский учет в них нужно по-разному.

Ведение бухгалтерии сферы услуг

Как правило, проблемы появляются по причине недостатка разносторонних знаний. Именно поэтому найти сотрудника в штат очень сложно. Более целесообразное и популярное на данный момент решение – рассмотреть вариант заключения договора с удаленной компанией. Центр Бухгалтерского Обслуживания возьмет на себя бухучет в сфере услуг, а также оказание сопутствующей юридической и кадровой поддержки. Переходить на такое регулирование – оправданный экономический шаг.

Аспекты, которые отличают эту область от других:

  • Преобладает в малом и среднем бизнесе;
  • Есть возможность использовать разные виды налогообложения;
  • Существенные издержки;
  • Расширенные сферы ведения услуг;
  • Отсутствие незавершенного производства вследствие кратковременности производственного цикла.

Что мы предлагаем

Воспользовавшись нашим предложением, вы избавляетесь от расходов на содержание штатного работника. К тому же, чтобы получить в свою команду квалифицированного сотрудника, нужно потратить много времени и сил на его обучение. Вам не понадобится закупать программное обеспечение, тратиться на выплату зарплаты уже обученному хорошему профессионалу.

Многие наши клиенты уже оценили выгоды от сотрудничества с нами. Мы предлагаем предоставление разных специалистов: задача поручается узкоспециализированному человеку. Ведение бухгалтерии организации на аутсорсинге – это экономия, исключение ошибок и упорядоченность всей системы.

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

Обработка расходной документации в 1С

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

Подготовка и сдача отчётности

Начисление и анализ налоговых обязательств

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

800

2000

1-50

от 3000

от 4500

50-200

от 4500

от 6000

свыше 200по договоренности

В стоимость услуг входит учет по сотрудникам, 1 сотрудник — 500грн.