Неприбыльные организации

Бухгалтерский учет неприбыльных организаций аналогичен ведению стандартных юридических лиц. При этом рекомендуется учитывать всю специфику деятельности вашей фирмы. Несмотря на отсутствие дохода, компания обязательно должна предоставлять в соответствующие органы финансовую отчетность. Основные проблемы возникают из-за отсутствия отдельных норм в законодательстве. Из-за этого большинство учреждений сталкиваются с трудностями, которые влекут уплату штрафов.

ЦБО «Бухгалтерская помощь» предлагает комплекс услуг, которые необходимы для организации и ведения учета на предприятиях такого типа. Вы сможете заказать полный пакет или выбрать отдельные операции. Сотрудничество осуществляется в условиях аутсорсинга. Это дает возможность сэкономить на принятии еще одного работника в штат.

Ведение бухгалтерии неприбыльных организаций

Задачи, с которыми будет сталкиваться бухгалтер в своей деятельности такого типа:

  • Обработка приходной и расходной документации.
  • Подготовка, оформление и проверка соответствующих потоков.
  • Сортировка и систематизация данных.
  • Начисление заработной платы.
  • Составление налоговой отчетности.
  • Сопровождение руководителя во время проверок.
  • Консультационная поддержка.

Бухгалтерские проводки неприбыльных организаций отличаются от стандартных. Поэтому процессом ведения деятельности должен заниматься исключительно опытный и квалифицированный специалист. Во время аудитов в Украине представленная группа учреждений подвергается особым проверкам. Основное внимание уделяется учету ценностей и имущества, фиксации всех благотворительных взносов, правильности составления и подачи ежемесячных отчетов.

Специалисты ЦБО – имеют большой опыт работы в представленном сегменте. Перед началом совместной работы заключается договор. Подписывается он в головном офисе в Киеве. Далее руководитель передает доступы к программам и архивам. Это необходимо, чтобы удаленный сотрудник смог работать с основными бумагами, проанализировав отчетность неприбыльных организаций. Бухгалтер при необходимости может наниматься разово или для постоянного сотрудничества. Руководитель всегда сможет обновить договор или продлить срок его действия.

Для связи с менеджером заполните форму или позвоните по номеру, который указан на сайте.

Перечень услуг, входящих в пакеты:

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

Обработка расходной документации в 1С

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

Подготовка и сдача отчётности

Начисление и анализ налоговых обязательств

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

Стоимость услуг

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

800

1-50

3000

свыше 50

по договоренности