Розничная торговля

Торговля – сфера деятельности, которая занимает большую часть современного бизнеса. Эта область имеет свои особенности и требует особых знаний для правильного ведения. Организация бухгалтерского учета в торговле строится на товарах, их перемещении, особенностях оприходования и пр. Особое внимание заслуживает контроль наличия, сохранности, номенклатурной целостности продукции. Также необходимо правильно и своевременно информировать контролирующие органы о валовом доходе и запасах.

Бухучет в розничной торговле – огромный блок работы, специфика которого требует постоянной внимательности. Аутсорсинговая компания «Центр Бухгалтерского Обслуживания» в Киеве является отличным способом грамотной организации внутренних дел. Наши специалисты отслеживают все новые нюансы законодательства, а также помогают избежать внутренних нарушений и злоупотреблений, которые часто встречаются на предприятии.

Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле

Важность этой услуги обусловлена реализацией товаров конечными потребителями – физическими лицами. При этом организовывать оплату можно двумя путями – наличными или банковскими картами. Бухгалтерский учет в этой сфере необходимо вести, исходя из следующих характерных моментов:

  • Кассовые операции и договоры материальной ответственности;
  • Скидки и акции;
  • Инвентаризация, учет НДС по разным ставкам;
  • Регистрация полной суммы.

Цель нашей работы – сформировать правильный документооборот, чтобы исключить любые претензии от контролирующих органов. Услуга от ЦБО позволит собственнику получать доступ к ценной информации в любое время. Например, директор или начальник отдела закупок смогут выяснить положение дел по остаткам товара, заказать новую партию продукции или уценить ее, если отсутствует спрос.

Почему выбирают компанию «Бухгалтерская помощь»

Мы – команда профессионалов, которая знает, как правильно построить бухгалтерский учет в розничной торговле. Наш вид оказания услуг – это ваша возможность сократить расходы и извлечь максимум дохода от продаж. Переходить на удаленное сотрудничество рекомендуется и в том случае, если вы хотите отказаться от создания новых рабочих мест, приобретения специальной техники, программ и прочего. Результат – существенная экономия бюджета. Все, что нужно, — передать документы, связанные с торговлей, в руки наших специалистов. И ваше предприятие будет в надежности!

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

On-line доступ к базе в 1С (круглосуточно)

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

Обработка расходной документации в 1С

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

Подготовка и сдача отчётности

Оформление результатов инвентаризации

Анализ товарных остатков на складах

Начисление и анализ налоговых обязательств

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

1200

2000

1-50

3000

4500

50-200

6000

8000

свыше 200

по договоренности