ФЛП: 3 группа и общая система

Бухгалтерский учет – то, на чем строится любой бизнес. Полученные в ходе ведения данные могут рассказать предпринимателю о рентабельности его деятельности, рациональности принятых управленческих решений, экономической целесообразности использования активов. Правильная организация – ваша уверенность в корректном отображении экономики вашего дела. Гарантировать качественное выполнение задач может только профессиональный бухгалтер с большим опытом работы.

Компания «Бухгалтерская Помощь» в Киеве является той самой командой, которая возьмет на себя все ваши финансовые вопросы. Услуги предоставляются на удаленной основе, за счет чего вы экономите бюджет. Не нужно обеспечивать рабочее место специалисту, покупать необходимые программы, выплачивать большую зарплату.

Ведение бухгалтерии ФЛП: 3 группа и общая система

Общая система от упрощенной отличается тем, что в ней отсутствуют ограничения по видам деятельности, годовому обороту (если более 1 000 000 гривен – переход на плательщика НДС), количеству сотрудников в штате. ОСН также предполагает возможность работы по бартеру.

Особенности общей системы

Размер ставок:

  • НДФЛ – 18% от чистого дохода;
  • ВС – 1,5%;
  • Единый Социальный Взнос – 22% от суммы минимальной зарплаты. В 2019 году: 4173 грн х 22% = 918 грн.

Также при необходимости учитываются:

  • НДС в том случае, если ФЛП плательщик НДС.
  • Акцизный налог – если происходит торговля акцизными товарами (сигареты, алкоголь и пр.).
  • Налог на землю, недвижимость, за наемных работников.

Бухгалтерский учет ФОП 3 группа

Вести учет доходов предприятия в таком случае следует по упрощенной схеме. Когда получаете выручку, она вносится в Книгу учета доходов (наличные оплаты и безналом). Далее информация переносится в декларацию.

В качестве дохода выступает вся выручка, которая получена наличными и на счет. Не учитываются расходы на закупку продукцию, аренду и налоги. Однако по третьей группе есть ряд поступлений, которые не включаются в отчет:

  • Возвраты предоплаты, полной суммы от клиентов, а также авансов.
  • Возвратная финпомощь. Только при условии, что вернули на протяжении 12 месяцев с момента получения.
  • Ошибочное поступление денег на счет. Сумма возвращается, и составляются документы подтверждения операции.
  • Положительная курсовая разница. Этот пункт относится к тем физическим лицам, у которых валютных доход. 70% суммы может налогооблагаться по одному курсу, а по итогу продаться дороже. Эта разница не указывается в отчетности.
  • Транзитные деньги по посредническим договорам. При приеме оплаты отмечаете всю сумму в книге, а когда часть заказчика будет передана ему, выполняется корректировка. В декларацию вносится лишь ваше вознаграждение.

Налоговые уплаты для ФОП 3 группы и сроки по ним

Ставки:

  • ЕН – 5% от дохода;
  • ЕСВ составляет столько же, сколько и других группах: мин. зп в Украине на 22% = 918 грн. Сумму можно увеличить по желанию плательщика.

Совершать оплату следует помесячно или каждый квартал: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетность предоставляется поквартально.

Кассовый аппарат при обороте до 1 миллиона гривен – не используется, при большей сумме – в обязательном порядке осуществляется установка РРО.

  • Печать может применяться по желанию ФЛП. Закон не требует подобного и не исключает возможность.

Что предлагает Бухгалтерская Помощь

Наши услуги в Киеве представляют собой выполнение определенного ряда задач или бизнес-процессов на аутсорсинге с привлечением своего штата квалифицированных специалистов. Вы можете обратиться к нам для консультации по вашим конкретным вопросам. Наша компания оказывает бухгалтерскую помощь предпринимателям разной системы налогообложения.

Перечень услуг

Информационно-консультационная поддержка

Обработка приходной документации в 1С

Выписка расходной документации в 1С

по договоренности

Обработка расходной документации в 1С

Подготовка документов в клиент-банке*

Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов

по договоренности

Проверка правильности оформления первичной документации

Сортировка и систематизация документов

Начисление заработной платы

по договоренности

Подготовка и сдача отчётности

Оформление результатов инвентаризации

по договоренности

Анализ товарных остатков на складах

по договоренности

Начисление и анализ налоговых обязательств

по договоренности

Хранение документации клиента в боксах

по договоренности

Прохождение проверок за период ведения учёта

по договоренности

* — включает обработку обязательных платежей (налоги, сборы)

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Количество операций

Неплательщик НДС

Плательщик НДС

0

от 700

от 1300

1-50

от 1500

от 2500

50-200

от 2500

от 3500

свыше 200

по договоренности

За каждого наемного сотрудника — стоимость к основному тарифу +500грн.