Регистрация прекращения

Если ваше предприятие уже прекратило свою деятельность некоторое время назад, не имеет никаких задолженностей, претензий со стороны контролирующих и судебных органов, бухгалтерский учет не запущен — то ликвидацию можно провести по упрощенной процедуре, именуемой регистрация прекращения.

Услуга предполагает:

  • Закрытие счетов в банках.
  • Прохождение проверок в ГНИ, ПФУ и фондах социального страхования.
  • Передачу документов в госархив.
  • Снятие с учета во всех государственных инстанциях и органах, в том числе в статистическом управлении.
  • Уничтожение печатей и штампов.
  • Внесение записей о ликвидации в ЕГРПОУ.

Стоимость услуги – от 5000 грн.
Длительность ликвидационных процедур – от 6 месяцев.

Какие документы нужны для регистрации прекращения

Физическим и юридическим лицам потребуется предоставить следующие документы:

  • Заявление о прекращении государственной регистрации из-за ликвидации.
  • Справка от архива, подтверждающая принятие документации на хранение, которые должны находиться в базе продолжительное время. Главная их задача – подтвердить предпринимательскую деятельность и продемонстрировать основную информацию деятельности.

Проведение процедуры

Процесс, связанный с ликвидацией компании, осуществляется в два этапа. Первый – подготовка всех информационных данных для услуги внесения информации в ресурс о том, что предпринимательская деятельность была прекращена из-за закрытия фирмы. Второй этап – подача документов. Обратите внимание на то, что предоставлять информационные данные нужно не раньше 4 месяцев после того, как регистратор внес информацию о субъекте.

В карточке, где указываются данные о деятельности, руководящий состав обязательно должен поставить подпись, которая подтвердит прекращение. Соблюдение порядка – основное условие. В противном случае вам могут вернуть документы с отказом о проведении процесса.

Регистрация прекращения с сотрудниками ЦБО

Команда центра – это квалифицированные специалисты с большим опытом, которые помогут вам с решением всех проблем. Стоимость работы – обговаривается индивидуально и зависит от комплекса (под ключ или сокращенный). Профессиональные юристы и экономисты приведут в порядок отчетность, закроют баланс, проведут аудит и соответствующие проверки. Также они организуют закрытие банковского счета согласно нормам законодательства Украины.

Помимо этого сотрудники могут оказать сопровождение на всех этапах и представлять клиента перед государственными контрольными органами. Для того чтобы связаться с юристами, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру.

Сотрудничество начинается с момента подписания договора. Этот процесс – обязателен. Для этого проводится личная встреча в головном офисе в Киеве. Так обе стороны смогут обсудить особенности услуги, требования, цену и права. Профессионализм специалистов подтвержден многолетним опытом работы, постоянным обучением и повышением квалификации.