Почему необходимо проводить перерегистрацию при смене адреса руководителя?

Смена адреса регистрации генерального директора обязательно должна отображаться в уставе ООО. Прежде всего, это необходимо осуществить, так как в этом документе собраны данные о каждом учредителе. Соответственно, любое несоответствие приведет к штрафным санкциям и другим сложностям. Чтобы не столкнуться с этим, внесите коррективы сразу после изменения прописки. Для этого вам потребует собрать основную информацию, правильно оформить и подать документацию государственному регистратору.

ЦБО «Бухгалтерская помощь» предоставляет полный пакет услуг, который связан с отображением любых действий со стороны генерального управляющего. Сотрудничая со специалистами, вы сэкономите свое время, силы и деньги. Стоимость совместной работы – на порядок ниже штрафных санкций или постоянной оплаты административного взноса.

Смена адреса ФЛП и ООО: что нужно учитывать

Любые изменения с паспортными данными руководителей (учредителей) должны отображаться в уставе фирмы. Чтобы внести коррективы, потребуется созвать весь состав на заседание, на котором ключевым вопросом станет изменение уставной информации. Подтверждением и результатом процедуры является протокол. Он обязательно должен быть подписан всем руководящим составом и заверен у нотариуса. Далее в документационный пакет потребуется приложить новую редакцию устава.

Вместе с этим правильно нужно будет заполнить форму №3 и №4, указав поля, которые потребуются. Обратите внимание, что информация будет направлена не только государственному регистратору, но и органам статистики и фискальной (налоговой) службе.

Вы можете самостоятельно заняться решением вопроса или поручить организацию и исполнение юристам ЦБО «Бухгалтерская помощь». Для этого составляется доверенность, которая полностью перекладывает ответственность на представителя. В этом случае вам не нужно будет ничего делать, кроме как предоставить основную информацию.

Преимущества работы с ЦБО

Смена адреса директора – не глобальное изменение. Но все же оно требует правильного юридического оформления. Доверяя процедуру центру, вы экономите свое время и бюджет. Преимущества совместной работы:

· Соблюдение норм и правил документационного оформления.

· Подписание договора в головном офисе в Киеве, что выступает гарантией прозрачности деятельности.

· Консультация по основному и сопутствующим вопросам.

· Соблюдение сроков.

· Отсутствие бюрократических сложностей.

· Индивидуальный подход к каждой задаче.

· Доступная стоимость.

Совместная работа позволит руководству не отвлекаться от первоочередной задачи – управления. Сотрудничество предусматривает соблюдение конфиденциальной информации. Ведущий специалист, который занимается вашим проектом, всегда остается на связи. По завершению процедуры вы получаете выписку о подтверждении и принятия всех изменений госреестром. Чтобы узнать больше, свяжитесь с менеджером. Для этого заполните форму, которая представлена на сайте.