Смена юридического адреса требует соблюдения не только законодательных нормативов, но и сроков. В каких случаях эта процедура актуальна:
1. Изменение места жительства лица, на которого зарегистрирована компания.
2. Невозможно продлить действие договора аренды по указанному местонахождению.
3. Наличие несоответствий в документации, которые были выявлены во время проверок.
4. Расширение или переезд производства.
Процесс смены данных требует внесения необходимых правок в основную документацию и устав. Также эта информация обязательно должна быть отображена в государственном реестре. Если вы не хотите разбираться в юридических нюансах, то рекомендуется поручить эту задачу квалифицированным специалистам. Так вы сэкономите не только свое время, но и бюджет, так как процедура предполагает оплату административного сбора.
Порядок смены юридического адреса в пределах района и города
Процесс состоит из трех основных этапов:
1. Проведение сборов учредителей. Результат заседания управляющих предприятием – протокол, который подтверждает обоюдное решение изменить местонахождение и назначает представителя, который будет курировать процесс. Также потребуется подготовить новую редакцию устава, где отобразятся нововведения.
2. Оформление и подача документов.
3. Уведомление фискальной службе об изменении места ведения основной деятельности.
Результат совместной работы – справка из государственного реестра, которая подтверждает, что все трудоемкие этапы процедуры были успешно пройдены.
Какие документы нужны для смены юридического адреса организации?
Государственному представителю для регистрации подается следующий документационный пакет:
· Заявление об изменениях.
· Протокол общего собрания, где поднимался этот вопрос.
· Новая редакция устава. Прикладывается в одном экземпляре.
· Доверенность на лицо, которое будет заниматься регистрационным процессом.
· Платежный документ, подтверждающий оплату административного взноса.
Обратите внимание, что общество с ограниченной ответственностью должно в течение 3 дней с момента принятия решения уведомить соответствующие государственные органы. Несоблюдение этого условия влечет за собой приостановление документационного рассмотрения до 15 дней. Поручая эту задачу специалистам, вы экономите время и соблюдаете требования закона.
Услуга изменения адреса
ЦБО «Бухгалтерская помощь» предоставляет сопровождение на всех этапах процесса. Сотрудничество основывается на подписании договора в Киеве, в котором отображаются обязанности каждой стороны. Команда опытных юристов правильно подготовит и оформит всю документацию. Также мы предоставляем консультации по всем вопросам и помогаем с решением актуальных задач.
Стоимость работы отображается в договоре. Цена – доступная для клиентов. Разовая оплата услуги освобождает вас от повторной оплаты административного сбора и задержек до 15 рабочих дней.