Смена КВЭД: что надо знать об услуге

Переход на новую специализацию предпринимательской деятельности обязательно сопровождается внесением новых данных в государственный реестр. Эта процедура необходима даже тем, кто планирует просто добавить новый КВЭД. С 2016 года этот процесс усложнился, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

ЦБО предоставляет услугу смены основного вида деятельности для юридических и физических лиц-предпринимателей. С каждым клиентом работает опытный юрист и финансист, что исключает риск возникновения сложностей и обеспечивает успешное прохождение процедуры.

Смена КВЭД: необходимые документы

Субъектам бизнеса, в особенности ООО и ФОП, потребуется предоставить следующее:

· Свидетельство из ЕГР.

· Новые коды, которые потребуется включить в реестр.

· КВЭДы, которые нужно исключить из установочной документации.

· Правильно оформленная доверенность.

· Квитанция или платежное поручение, которые подтвердят уплату административного сбора.

Желательно не игнорировать и не откладывать этот процесс. В противном случае предприятие может столкнуться с такими неприятностями, как финансовая и административная ответственность.

Что предполагает услуга изменения КВЭД?

Смена вида деятельности для ООО основывается на предоставлении протокола сборов всех участников общества. Такие решения, как расширение или полное переформатирование специализации, обязательно должны согласовываться всеми действующими лицами общества. Для ФОП в этом нет необходимости.

Вся документация подается руководителем или учредительным лицом. За один день (24 часа) регистратор должен внести изменения в государственный реестр. Эту процедуру может заморозить наличие ошибок в бумагах, неправильное документационное оформление и заполнение. Через три дня вы сможете получить справку, которая подтверждает смену кодов. Она носит исключительно информационный характер и не является обязательным документом.

Смена КВЭД в Киеве

ЦБО «Бухгалтерская помощь» – это команда практикующих специалистов, которые быстро осуществят процедуру замены, исключив возможные риски возврата документации и отказа регистратора. Сотрудничество с компанией предполагает следующее:

· Полное консультирование по указанному вопросу.

· Помощь в подборе цифрового обозначения основной деятельности.

· Правильное оформление протокола участников собрания.

· Подача данных.

· Получение статистической справки о подтверждении изменения.

· Получение выписки из ЕГР.

Совместная работа предполагает подписание договора в головном офисе в Киеве. Он является гарантией для обеих сторон. В договоре описывается стоимость работы, основные обязанности исполнителя и заказчика. Работа начинается только после согласования всех нюансов. Обратите внимание, что в цену может не входить административный сбор. Специалист обязательно проведет консультацию и поможет быстрее решить проблему.

Не забывайте, что игнорирование процесса обязательно повлечет ответственность во время любой проверки.