Смена учредителя

Смена собственника предприятия – распространенная процедура, которая часто встречается в ходе любой хозяйственной деятельности. При этом она не всегда может обозначать реорганизацию. Изменение руководства обязательно должно сопровождаться правильным оформлением документации, которая далее будет подаваться в государственные органы.

ЦБО «Бухгалтерская помощь» предоставляет услугу регистрации любых изменений, связанных с учредительным составом компании. С каждым клиентом работает команда опытных юристов и финансистов, которые обеспечивают быстрое прохождение всех этапов регистрации.

В каких ситуациях возможна смена учредителя?

Смена собственника организации является переходным этапом в деятельности компании. В каких случаях вам потребуется осуществить процедуру обновления данных в государственной базе данных:

· Добровольный выход учредителя из управляющего состава. При таком варианте процедура требует составления акта, который заверяется нотариусом. Другие акционеры должны быть уведомлены об этом решении не позже трех месяцев до начала процесса. Субъекту, который покидает состав, выплачивается его доля уставного капитала.

· В случае купли-продажи, дарения, мены. Передача сопровождается подписанием соответствующих договоров, которые подтверждают сделку.

· Смерть владельца. В такой ситуации предполагается к основному пакету документов прикрепить свидетельство о смерти.

· Нарушение корпоративных прав (вред хозяйственной деятельности, неучастие в общих сборах и т.д.). Исключение происходит путем голосования других представителей.

· По решению суда.

Включение в состав нового представителя осуществляется также на сборах. На заседании должно присутствовать не меньше 60% представителей. Участник обязательно должен сделать взнос в уставной капитал в размере, которого недостает.

Пакет услуг ЦБО «Бухгалтерская помощь»

Изменение состава учредителей с центром предполагает выполнение всех действий «под ключ» или помощь по отдельным пунктам. Переход к новому представителю обязует правильное заполнение документации и ее подачу в государственные органы. Какую поддержку оказывают сотрудники ЦБО:

· Бесплатные консультации по указанному вопросу.

· Юридическое сопровождение.

· Подготовка пакета документов.

· Заверение нового устава у нотариуса.

· Подача данных в государственный реестр и представительство организации.

· Уведомление всех фондов, изменение информации в фискальной службе.

· Подготовка договора для открытия расчетного банковского счета.

Доверяя процесс специалистам, вы экономите время и силы. Вам не придется подстраиваться под расписание и график регистратора. «Бухгалтерская помощь» сотрудничает с государственными органами, что обеспечивает быстрое прохождение этапа.

Совместная работа предполагает подписание договора в головном офисе компании в Киеве. Он выступает гарантией для исполнителя и клиента.