Что нужно знать о регистрации уменьшения уставного капитала

Уменьшение уставного капитала общества с ограниченной ответственностью – процедура, которая отличается от привычного увеличения. Основное, что стоит учитывать, — сроки и порядок осуществления процесса. Внести такие коррективы необходимо до истечения первого года деятельности. В противном случае на собрании учредителей ООО будет рассмотрен вопрос со следующим подходом:

· Исключение из состава участников, которые в полной мере не сделали свой вклад. Результат – перераспределение размера доли каждого учредителя.

· Уменьшение капитала путем пересчета вкладов каждого представителя.

· Ликвидация общества.

ЦБО «Бухгалтерская помощь» предлагает услугу вноса изменений, которые позволяют сохранить активную деятельность организации. Уменьшение и регистрация выполняется согласно нормам закона. С каждым клиентом работает команда квалифицированных юристов.

Уменьшение уставного капитала: порядок

Процессуальный порядок подразумевает два этапа процедуры: акционерное собрание, подготовку и подачу документов. В первом случае учредители ООО должны собраться на заседание, где будут рассмотрен представленный вопрос. Решение подтверждается юридическим документом – протоколом. В нем обязательно должны быть указаны такие моменты:

· Перераспределение доли каждого участника.

· Новый размер капитала.

· Сроки возврата активов (денежные средства и имущество).

Компания должна провести заседание, на котором будет присутствовать не менее 50% представителей учредительского коллектива. После прохождения первого этапа представители самостоятельно занимаются оформлением документов или поручают это специалистам. Во втором случае вы сэкономите свое время и деньги, так как все будет оформлено правильно и точно в срок.

Уменьшение размера уставного капитала: основная документация

Если вы решите поручить эту задачу юристам ЦБО «Бухгалтерская помощь», то потребуется создать и подписать доверенность, которая подтвердит перекладывание ответственности. В этом случае юристы центра представляют интересы клиента во всех инстанциях и отвечают за итоговый результат. Для прохождения всех этапов потребуется собрать пакет документов:

· Обновленный устав общества.

· Протокол собрания.

· Правильно оформленная и подписанная доверенность на представительство интересов.

· Заявление, подтверждающее государственную регистрацию, со всеми данными о компании.

· Документ об оплате административного сбора.

В случае соответствия всем нормам, регистратор отображает всю информацию в государственном реестре в течение 24 часов. Если будут выявлены любые ошибки, то процесс замораживается и откладывается. Результат успешной совместной работы – выписка, которая подтверждает регистрацию.

Перед началом сотрудничества ЦБО «Бухгалтерская помощь» подписывает договор с клиентом в головном офисе в Киеве. Он определяет обязанности каждой стороны и выступает гарантией добросовестного сотрудничества. Чтобы связаться с менеджером, заполните форму, которая предложена на сайте.