Регистрация баз персональных данных: характеристика процедуры

Регистрация персональных баз данных в Украине – обязательное условие любой деятельности. Это требование не распространяется на представителей следующих категорий:

  • Физические лица, которые собирают данные для личных целей или исследований.
  • Журналисты из-за исполнения ими прямых служебных обязанностей.
  • Работники сферы культуры, которым это нужно для профильной деятельности.

Если данные не внесены в официальный реестр, то это становится первым признаком незаконной деятельности. Соответственно, любая регулярная проверка способна выяснить этот факт, что приведет к штрафным санкциям.

Регистрация баз персональных данных: что нужно знать о процессе?

ЦБО «Бухгалтерская помощь» предоставляет услугу подготовки и проведения всех процедур, связанных с регистрацией. Работа компании регулируется договором.

Обратите внимание, что ЦБО действует по нормам законодательства. Клиенту не нужно предоставлять информацию из базы. Достаточно приложить следующую информацию:

  • Для юридических лиц – справка с ЕГРПОУ и все статистические данные.
  • Для физических лиц – копия подтверждения о государственной регистрации (допускается выписка из реестра).
  • Основная информация о базе и порядок ее применения. Например, база клиентов, покупателей, персонала, работников и т.д.

Процесс получения государственного подтверждения сформирован из следующих этапов:

  • Консультирование заявителя о порядке прохождения процедуры.
  • Правильная подготовка всего пакета документов в соответствии с действующим положением.
  • Получение свидетельства.
  • Консультации по вопросам защиты данных и разработки внутренней документации предприятия.

ЦБО – это квалифицированные и опытные специалисты, которые знают быстрое решение всех трудностей. Совместная работа гарантирует отсутствие ошибок и задержек. Исключается риск отказа. Стоимость услуги зависит от ее типа, но остается доступной для владельцев. Основное преимущество сотрудничества – защита информации и экономия. Компания соблюдает требования конфиденциальности. Благодаря такому подходу исключается риск дополнительных расходов на исправление и оплату пошлин.

Доверяя нашим специалистам, вы исключаете возможность столкнуться с трудностями во время трудовой деятельности. Для кого будет актуальна представленная услуга: представителей медицинских учреждений, телекоммуникационных компаний, туроператоров и агентов, кредитно-финансовых организаций, ЖК-служб, общественных и политических партий.

Сотрудничество подразумевает подписание договора, который разграничивает обязанности. В нем отображены все нюансы совместной работы. Подписывается договор в Киеве в головном офисе. Детальнее обо всем вы сможете узнать на консультации. Для этого позвоните по номеру, который указан на сайте, или оставьте заявку.

Стоимость услуги:

Наименование услугиСтоимость
Первичная регистрация БПД400 грн.
Внесение изменений в уже существующую базу данных200 грн.
Оформление регистрации каждой новой БПД100 грн.