Что нужно знать о регистрации благотворительного фонда?

Открытие благотворительного фонда – процедура, которая не предусматривает получение прибыли или других финансовых компенсаций. Главная задача такого неприбыльного учреждения – оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

Чтобы зарегистрировать такую организацию, необязательно тратить уйму времени и сил. Все юридические вопросы оформления вы можете поручить квалифицированным специалистам ЦБО «Бухгалтерская помощь». Компания предоставляет расширенный спектр услуг, которые в короткий промежуток времени помогут запустить и настроить деятельность благотворительного фонда.

Регистрация благотворительного фонда: порядок основных действий

Сотрудники компании действуют согласно общепринятым нормам и закону № 5073 – VI. Перед началом всех действий необходимо провести собрание учредителей. Это основное условие, которое позволит вам составить устав, выбрать главного управляющего и предоставить все данные об основателях.

После этого вы можете передавать всю информацию ведущему специалисту ЦБО, который занимается вашим делом. Какие этапы создания объединения он берет на себя:

  1. Оформление и подача заявлений, документов.
  2. Оплата регистрационного сбора.
  3. Получение подтверждения о добавлении в ЕГР, поддержание связи с государственными органами.
  4. Оформление статуса о неприбыльности.
  5. Открытие банковского счета и получение печати.

Все необходимые реквизиты после утверждения сразу же передаются заявителю, чтоб он мог приступить к деятельности.

  • Получение подтверждения того, что доход – это не цель организации, может затянуться. Юристы компании знают, как сократить срок и ускорить продвижение процесса.

Документы, которые необходимы для регистрации

Для процедуры могут потребоваться оригиналы и копии следующих бланков:

  • Устав или другой учредительный акт, который был принят и согласован на сборах.
  • Протокол сборов.
  • Подтверждение уплаты регистрационного сбора.
  • Личные данные о каждом физлице (паспортные данные, идентификационный код).
  • Код по КВЭД-классификатору.
  • Бухгалтерская документация.

Этот список может расширяться в зависимости от типа деятельности.

Регистрация благотворительного фонда: стоимость

Цена процедуры зависит от суммы государственных пошлин и других дополнительных расходов, например, на заверение банковской карты. ЦБО предлагает вам не задумываться о таких моментах и поручить весь процесс специалистам компании. Центр представляет несколько пакетов услуг, среди которых есть вариант «под ключ». Он охватывает полный спектр – от обработки заявки и до выдачи сертификата.

Сотрудничество начинается с подписания договора в головном офисе в Киеве. Он заверят права и обязанности каждой стороны, что выступает гарантом для заявителя и исполнителя. Перед этим менеджер проведет детальную консультацию на личной встрече, по телефону или онлайн. Вам нужно только оставить заявку на сайте или связаться с консультантом.