Издаваться в Украине имеют право только зарегистрированные средства массовой информации. Если вы хотите заняться изданием газеты, журнала или другой печатной продукции, то вам потребуется зарегистрироваться в государственных органах. Получение такого статуса – основное требование, которого стоит придерживаться. В другом случае издательство в любой момент может прекратить существование с дополнительным наложением штрафа.
Регистрация печатного СМИ подразумевает четкое соблюдение закона. Правильное оформление всех документов – залог успеха и быстрого получения сертификата. ЦБО «Бухгалтерская помощь» предоставляет расширенный комплекс услуг, который дает возможность сэкономить время, силы и средства. Чтобы подробнее узнать о доступных пакетах, свяжитесь с консультантом по телефону или оставьте заявку на сайте.
Регистрация СМИ: классификация и характеристика
Средства массовой информации распределяются на следующие группы:
- Печатные.
- Радио.
- Телевидение.
- Новостные интернет-сайты.
- Информационные агентства.
Если вы избрали сферу полиграфических услуг, то вам нужно пройти комплексную государственную регистрацию. С какими этапами вам будут помогать специалисты ЦБО:
- Юридическое сопровождение и консультации по вопросам создания.
- Выбор названия.
- Составление учредительного документа по всем правилам.
- Сбор, подготовка и подача заявлений.
- Оплата сбора.
- Получение сертификата.
Обратите внимание, что на каждом этапе нужна квалифицированная поддержка, так как без знания нормативной номенклатуры вы не сможете правильно осуществить все действия.
Регистрация СМИ: документы
Для осуществления процедуры вам потребуется собрать и правильно оформить следующие документы:
- Данные об учредителях – копия паспорта и данных о физлице. Если речь идет о юридическом лице, то потребуется указать только копию регистрации, ЕГРПОУ и устава.
- Вся информация об издании: название, назначение, язык, целевая аудитория.
- Юридический адрес.
- Счет в банке.
- Контактная информация.
К этому пакету обязательно прилагается заявление регистратору, которое заполнено в правильной форме. Обратите внимание, что документационный набор может меняться в зависимости от правил государственного органа. Если в заполнении были найдены ошибки или неточности, то в течение месяца приходит уведомление об отказе или приостановке. Это влечет задержки и дополнительные расходы.
Сколько стоит регистрация СМИ?
Процедура подразумевает уплату обязательной пошлины. В случае появления ошибок вам придется потратить не только время, но и деньги на восстановление и запрос новых данных. ЦБО «Бухгалтерская помощь» предлагает оптимальную стоимость в Киеве за свои услуги. Если вам нужна регистрация СМИ, цена компании – важный фактор. ЦБО поможет вам сэкономить на расходах, связанных с ошибками.
Юристы организации – квалифицированные специалисты, которые помогут преодолеть все этапы оперативно. Это позволит быстрее приступить к основной деятельности. Сотрудничество фиксируется договором, который подписывается обеими сторонами.