Регистрация изменения фамилии директора: как это осуществить?

Смена фамилии директора ООО – веская причина изменения регистрации. Не забывайте, что эта процедура подразумевает и замену паспорта генерального лица компании. Особенно это важно в том случае, если директор – один из учредителей общества.

Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами и штрафами, необходимо оперативно провести процесс. ЦБО «Бухгалтерская помощь» предоставляет услугу коррекции данных в документации с дальнейшей подачей их государственному регистратору. С каждым клиентом работает команда юристов, что позволяет осуществить процесс без задержек.

Что нужно учитывать при смене фамилии директора?

Необходимо понимать, что изменение фамилии не приводит к смене ИНН. Соответственно, процедура не предусматривает получения новой фискальной документации. Достаточно получить учетную карту, оформленную на другую фамилию. В ней будет отображена следующая информация:

· ФИО учредителя.

· Данные документов, подтверждающие личность.

Поскольку эта процедура напрямую касается руководства ООО, то в обязательном порядке потребуется провести собрание учредителей. Прежде всего, на заседании будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в устав, так как в этом документе фиксируется информация о руководстве. Число присутствующих не должно быть меньше 60% общего состава. Новый образец устава должен нотариально заверяться.

Документы, которые потребуется приложить во время их подачи регистратору

· Форму №3 и №4 в части информации об учредителях. Одновременно с ними подается и новая редакция устава. После заверения представленная документация направляется в органы статистики.

· Карточку №4-ОПП с замененной фамилией в ГНС.

Не забывайте, что процесс должен отобразиться и в банковской документации, ведь руководитель подписывает все платежные поручения.

Смена фамилии генерального директора ООО должна выполняться пошагово и с соблюдением нормативных требований. Обязательно придерживайтесь сроков. В противном случае процедура будет заморожена. Если вы не хотите самостоятельно вникать в процесс и изучать инструкции оформления, то поручите это специалистам. Центр «Бухгалтерская помощь» в срок справиться с задачей, предоставив вам выписку с государственного реестра о внесении изменений.

Команда юристов занимается решением следующих вопросов: составление протокола собрания учредителей, подготовка всех форм, заверка новой редакции устава, оформление платежных документов, представление интересов общества. Во время работы исключается наличие ошибок или недочетов.

Перед началом предоставления услуги вы сможете получить детальную консультацию. В головном офисе в Киеве потребуется подписать договор о сотрудничестве. Это необходимо для того, чтобы сделать работу – прозрачной. В нем отображены обязанности каждой стороны, стоимость и ее составляющие, сроки выполнения задач. Для связи с менеджером заполните заявку, которая представлена на сайте.