Новости

Как выбрать компанию для бухгалтерского аутсорсинга

Как выбрать компанию для бухгалтерского аутсорсинга

Бухгалтерский аутсорсинг – экономичная альтернатива, которая дает возможность современным компаниям организовать учет бизнеса удаленно. При выборе исполнителя важно понимать, что он будет получать доступ ко всем операционным данным и личной информации фирмы. Именно поэтому ответственно подойдите к поиску аутсорсинг-организации.

На что рассчитывать?

Делегируя часть задач удаленным исполнителям, необходимо четко продумать, какой результат вы ожидаете увидеть. Классический объем услуг, который перекладывается на удаленного бухгалтера:

  • Работа со всей первичной документацией: формирование накладных, актов, счета-фактуры, банковских и кассовых бумаг, данных поставщиков и продавцов.
  • Отражение всех операций по счетам в программах налогового и бухгалтерского учета (например, в 1С).
  • Начисление заработной платы, отпускных, премиальных, больничных, декретных, компенсационных выплат. Также услуга предполагает вычисление всех «налоговых взносов».
  • Формирование и сдача отчетности во все контрольные и структурные государственные органы.
  • Профессиональное консультирование клиентов, информационная поддержка по всем интересующим вопросам в сфере бухгалтерии, налогообложения, юридическим аспектам деятельности.
  • Представление интересов клиента (фирмы) в случае аудиторских проверок и в налоговых органах.

Специалист в удаленной форме занимается не только ведением, но и полным сопровождением своего заказчика. Сотрудничество подразумевает подписание договора и сохранение конфиденциальности. Работать с компанией без правильно оформленной соответствующей документации – запрещено.

Современные аутсорсинговые компании предоставляют расширенный спектр услуг, которые предполагают участие в совещаниях, инвентаризации, выездах в командировки и т.д. Такой вариант сотрудничества ничем не отличается от функций, которыми занимался бы специалист в общем штате.

Как выбрать компанию для бухгалтерского аутсорсинга: основные моменты

Перед переходом на удаленный формат работы оцените, будет ли это действительно экономически выгодно. Если ваши расходы значительно сократятся, то смело выбирайте такую модель финансового сопровождения профессиональной деятельности. Чтобы точно определить исполнителя, уделите внимание следующим критериям:

  • Обратите внимание на репутацию и срок существования организации.
  • Просмотрите отзывы клиентов. При этом старайтесь не ориентироваться на отклики, представленные на сайте. Найдите отзывы в других источниках или напрямую свяжитесь с менеджерами клиентов, которые указаны на официальном сайте.
  • Просмотрите прайс и оцените его прозрачность. Зачастую услуга «ведение бухгалтерии» — это полный комплекс обслуживания, который подразумевает массу скрытых платежей. Ваш потенциальный исполнитель должен четко указать перечень работ, за которые вы будете платить.
  • Определите, есть ли в команде юристы, кадровики, экономисты и другие специалисты с профильным образованием.

Надежный исполнитель всегда готов предоставить договор о сотрудничестве для анализа. Менеджер при отсутствии всех подозрений должен без уговоров высылать весь документационный пакет. Если офис компании расположен в городе (в Киеве или в другом регионе), наведайтесь туда. Условия труда и навыки личного делового общения смогут многое рассказать о компетентности, финансовой стабильности и настрое сотрудников. Обязательно пообщайтесь с руководителем и бухгалтером, чтобы понять схему последующей работы и основные моменты.

Leave a Reply