Новости

Восстановление налогового и бухгалтерского учета: особенности услуги

Восстановление налогового и бухгалтерского учета: особенности услуги

Нарушение любых правил ведения и предоставления отчетности может привести к разногласиям с контрагентами, штрафам или аресту. Чтобы избежать таких проблем, уделите вниманию процедуре организации оформления документации. Если вы не хотите тратить свое время и силы на восстановление налогового учета и бухгалтерских операций, поручите задачу специалистам. ЦБО – это команда финансистов и юристов, которые в короткие сроки смогут разрешить вашу ситуацию. Не забывайте, что отсутствие данных обязательно повлечет за собой ответственность.

В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Представленная услуга – востребована. Часто в документах компании начало бизнес-деятельности фиксируется одной датой, а передача первых данных – другой. К тому же с такой трудностью часто сталкиваются новые руководящий состав компании. В каких случаях стоит незамедлительно начать организационный процесс:

  • Смена главного бухгалтера или управляющего.
  • Продажа/покупка бизнеса.
  • Привлечение новых инвесторов.
  • Получение заемных средств, кредита.
  • Потеря документов в случае непредвиденных обстоятельств, ЧП, катаклизмов.

Самостоятельно разбираться в этой сфере не рекомендуется, так как без профессиональных навыков существует риск появления ошибок в создании первичной документации. Поручите этот трудоемкий процесс профессионалам с большим опытом работы.

Восстановление бухгалтерского учета: этапы

Все действия выполняются оперативно и слажено. Комплексный подход предполагает следующий порядок:

  1. Аналитическое исследование отчетности для выявления недостающей информации и ошибок. Одна из целей проверки – поиск неточностей в оформлении, несоответствие нормам законодательства.
  2. Создание и работа с документацией, которой не было заранее.
  3. Создание регистров.
  4. Сверка с органами фискальной службы, фонами и контрагентами.
  5. Подготовка и сдача просроченных или вовсе отсутствующих деклараций.
  6. Формирование электронного архива для упрощенной дальнейшей работы.

Вы можете нанять сотрудника для частичной проверки предприятия или постоянной работы. Сотрудничество в режиме аутсорсинга экономит ваши расходы на обустройство рабочего места, выплату заработной платы, больничных и командировочных. Эксперт всегда остается на связи, поэтому вы в любой момент сможете обратиться к нему.

Как восстановить бухгалтерский учет у себя в компании?

Чтобы не столкнуться с указанными выше сложностями, обратитесь за помощью к работникам ЦБО. Основные преимущества совместной работы:

  • Точное описание всех действий, доступная стоимость, которую можно просмотреть на сайте. Клиент всегда знает, за что он платит.
  • Решением сложностей занимаются сотрудники с опытом работы 5+ лет. Регулярно они проходят повышение квалификации, что положительно сказывается на их профессиональных навыках.
  • Обеспечивается полная конфиденциальность информации.

Перед началом работы подписывается договор. В нем описываются обязанности каждой стороны, стоимость и подтверждение о неразглашении. Только после этого руководство может давать доступы к своим данным. Вы также можете нанять специалиста на постоянную работу. В рамках своих полномочий он будет представлять интересы фирмы в контролирующих органах или в случае проверок.

По завершению фирма получит готовую документационную базу, с которой можно работать далее. Она будет соответствовать закону и требованиям фискальной службы. Предприятие пройдет любую проверку без сложностей и штрафов.

Leave a Reply